![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206134.jpg)
На «механике» Porsche 718 Spyder и Cayman GT4 разгоняются до сотни за 4,4 с. Версиям GTS 4.0 (на фото) требуются 4,5. Как «робот» повлияет на динамику, ещё предстоит выяснить. Есть надежда на выигрыш в пару десятых секунды.
Семейство Porsche 718 подготовилось к наступлению 2021 модельного года в Северной Америке — стандартное оснащение Бокстера и Каймана теперь ощутимо богаче. Главной новостью стало первое появление семидиапазонного «робота» PDK на модификациях 718 GTS 4.0, 718 Cayman GT4 и 718 Spyder. Эти версии, оснащенные атмосферной «шестеркой» 4.0 (400 л.с., 420 Н·м), пока доступны только с шестиступенчатой «механикой». Опциональный PDK с двумя сцеплениями будет предлагаться с начала 2021-го.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206135.jpg)
Базовый Cayman с «роботом» стоит на $3210 дороже «механического». У Бокстера разница составляет $5210. Для обоих за счет PDK время разгона до 60 миль в час (96,5 км/ч) сокращается на 0,2 с (до 4,7).
Между тем в базовое оснащение «семьсот восемнадцатых» включены биксеноновые фары с системой динамического освещения PDLS, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, поддержка Apple CarPlay, зеркала с автоматическим затемнением и датчик дождя. Цены на Porsche 718 Cayman сейчас начинаются с $59 900 (4,1 млн рублей), тогда как 718 Boxster обойдется минимум в $62 000 (4,3 млн). К обеим суммам следует прибавлять по $1350 за доставку. Исполнения GTS 4.0 доберутся до американских дилеров в конце 2020 года с ценами от $86 800 и $88 900 (6,02 и 6,1 млн рублей).
Источник: drive.ru