Дизайн выполнен в новой стилистике Jizhi. Рельефный капот упирается в чёрную поперечину, которую раньше украшала надпись «Roewe». «Треугольные» матричные фары объединены с ходовыми огнями.
Электрическая версия четырехдверки Roewe i6, названная Ei6, появилась в неудачный момент. С одной стороны, бушевала пандемия, передвинувшая Пекинское автошоу. С другой — началось реформирование бренда под новым логотипом «R». Сейчас, когда страсти улеглись, седан наконец-то представлен вместе с интерьером. Правда, теперь модель зовется ER6 и может считаться модификацией обновленного седана i6 Max. К тому же это первая серийная «эрка» от Roewe.
Диагональ виртуальной приборки — 12,3 дюйма, центрального дисплея — 14,1 (у Теслы Model 3 все-таки больше: 15,4). Оставшиеся «в живых» физические кнопки собраны на руле и рядом с нефиксируемым селектором, под которым видна ниша для поклажи. Будет ли отделка двухцветной «в базе», неясно.
По размерам седан близок к Audi A4: 4724×1835×1493 мм, между осей — 2715. Снаряженная масса — 1600 кг, полная — 2050. Объем багажника должен быть не меньше 467 л.
Единственный электромотор наделен номинальной мощностью в 73 кВт (99 л.с.), пиковая составляет 135 кВт (184 л.с., 258 Н·м). Паспортный запас хода — 605 км в цикле NEDC. Расход энергии — 12,6 кВт·ч/100 км. Продажи начнутся в июле или августе. Ожидаемая цена после субсидий — около 140 000 юаней (1,37 млн рублей). Конкурировать придется с уже упомянутой Теслой (от 299 050 юаней), а также с моделями BYD Qin Pro EV, GAC Aion S, Geometry A.
Источник: drive.ru