Очень длинный капот и небольшая каплевидная кабина придают машине особое очарование. Фары с заострёнными уголками будут напоминать последние модели марки. Прототип также демонстрировал узкие фонари в стиле нынешних пяти-и двухдверных AMG GT.
В интервью изданию Autocar шеф-дизайнер Даймлера Горден Вагенер заявил, что новый Mercedes-Benz SL «отходит от духа родстеров в стиле GT последних нескольких десятилетий, возвращаясь к своим спортивным корням». Вагенер, по его словам, «не фанат ретро-дизайнов», поэтому SL не возродит полностью форму двухместного 300 SL Gullwing, и все же SL «вернется к оригинальной модели 1950-х годов больше, чем любое последующее поколение».
Купе 300 SL 1954 года, легендарное «Крыло чайки», Горден считает самым красивым SL. Gullwing в том же году породил открытую версию, эволюция которой пришла к современным SL. Справа: модель 1957-го.
Буквы SL значат Sport und leicht (спортивный и легкий), и для начала пятидесятых годов прошлого века параметры «Крыла чайки» были и впрямь солидные: трехлитровая рядная «шестерка» с впрыском топлива и системой смазки с сухим картером выдавала 215 сил, а весило купе 1,5 т. Все это было приправлено сногсшибательным дизайном. «Я думаю, что мы взяли часть этой ДНК, начиная с пропорций», — сказал Вагенер.
Новый SL (R232) использует адаптированную платформу MSA от купе AMG GT следующего поколения. Здесь показан прогноз издания Autocar.
С точки зрения техники, традиции облегченной модели будут продолжены в виде тканевого складного верха, салона с посадочной формулой 2+2 и гаммой версий, простирающейся от SL 43 (рядная «шестерка» 3.0 с умеренной гибридной надбавкой EQ Boost, отдача 367 л.с. и 500 Н·м) и до гибрида SL 73 на основе агрегата V8 4.0 с отдачей в 800 сил. Премьера машины состоится в 2021 году.
Источник: drive.ru