Китайский хэтч Focus Active внешне повторяет «активный» универсал для Европы (на фото). Причём «кроссоверность» не ушла в декор. У пятидверки тоже сзади многорычажная подвеска, а клиренс увеличен на 30 мм (до 150).
Семейство Ford Focus четвертого поколения представлено в Китае только седаном и хэтчбеком. Последний доступен в двух исполнениях: стандартном и вседорожном Focus Active. Теперь совместное предприятие Changan Ford решило выпустить на рынок универсал Focus Active Wagon, чьи фотографии появились в базе местного минпромторга. Внешне машина заметно отличается от «активного вагона» для Европы.
Оптика не изменилась, но фары теперь примыкают к решетке. Та стала шире и выше, внутри ее хромированной структуры нашлось место для логотипа. Передний бампер очень похож на прежний, а задний реально новый, ведь разнесенного «по углам» выпуска раньше не было.
Что это — глобальный рестайлинг или особенности локальной версии от СП Changan Ford? Узнаем позже в этом году. Уже ясно, что силовой агрегат Wagon получит от местного хэтчбека Focus Active, которому безальтернативная турботройка 1.5 (174 л.с., 243 Н·м) с «автоматом» на восемь ступеней позволяют разменивать сотню за 8,9 с и достигать 215 км/ч, потребляя в среднем 5,7 л/100 км. У «сарая» такая же максималка, а расход чуть выше (5,9). Ценовой диапазон хэтча — 139 800–153 800 юаней (1,4–1,6 млн рублей).
Источник: drive.ru