Консерватизм при модернизации обусловлен в том числе успехом модели Suzuki Swift. На сегодняшний день в мире продано свыше 6,5 млн Свифтов всех поколений, а особенно компактный автомобиль любят в Индии, Японии и Австралии. На фото — дорестайлинговая машина четвёртого поколения
Скромные изменения при обновлении — отличительная черта модели Suzuki Swift в последние 15 лет. Дизайнеры ретушируют решетки радиатора, бамперы, оптику, но чаще всего узнать рестайлинговый Swift удается далеко не с первого раза. Так будет и с нынешним хэтчбеком. Предположительно, модернизированный вариант пойдет в продажу на японском рынке летом 2020 года, но кое-какая информация из фирменной брошюры уже попала в Сеть. В частности, видно, что у Свифта изменится рисунок решетки радиатора (она будет двух видов, как и раньше), появятся колеса с иным дизайном, а также четыре новых варианта двухцветного окраса кузова.
Еще одна причина успеха Свифта — богатый выбор исполнений. Как и на дореформенных машинах, рестайлинговые можно будет получить как с передним, так и с полным приводом, а также с различными видами коробок передач — механическими, автоматическими и бесступенчатыми.
Про обновки в интерьере информации нет, но, судя по фотографиям из корпоративного буклета, внутреннее убранство останется тем же. Впрочем, как и техническая начинка. Обновленный Swift сохранит в гамме атмосферный мотор 1.2, литровый наддувный двигатель, а также гибридные модификации. Среди них, как и раньше, будут полноценные бензоэлектрические и те, что дополнены 48-вольтовым стартер-генератором и литиево-ионной батареей (технология Smart Hybrid Vehicle by Suzuki). На отсутствие серьезных изменений намекают и цены, которые увеличились лишь чуть. Базовый Swift подорожает на 2200 иен и будет стоить от 1 377 200 иен (940 тысяч рублей).
Источник: drive.ru