Почти год потребовался заряженному Swift, чтобы обзавестись леворульной версией и поступить в продажу в Европе.
Собственно, автомобиль, о котором идет речь, вовсе не новый. Горячую 125-сильную версию Suzuki Swift Sport можно было увидеть еще на прошлогоднем автосалоне в Токио. А сейчас, почти год спустя, он доехал до Европы.
Учитывая, что Токийский автосалон закрылся 6 ноября прошлого года, а Парижский открылся 28 сентября года нынешнего, и принимая расстояние между этими городами за 18 000 километров, мы получаем простенькую задачку. Решив ее, мы узнаем, что Swift Sport ехал в Париж со средней скоростью около 40 километров в день — не слишком быстро для «заряженного» хэтчбэка. Но не напрасно ли мы прождали так долго?
Две выхлопные трубы сзади — это то, что отличает быстрый Swift от медленного Swift.
Вновь прибывший Swift Sport имеет 1,6-литровый 125-сильный мотор с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и на выпуске и пятискоростную «механику». Для компактного хэтчбэка — вполне достаточно. Помимо этого, у машины есть спортивные сиденья, две выхлопные трубы и обвес кузова. Кстати, за время пути обвес успел измениться — как и расположение руля. А если по дороге Swift Sport не поменял цену (в Японии он стоит дешевле 15 тысяч долларов), то ожидание того явно стоило.
Источник: drive.ru