
Вместо горизонтальных планок в решётке сетчатая структура. На уровне днища идёт чёрный обвес «по кругу». Такие колёсные диски дюймов на 16 почти наверняка будут прерогативой Спорта.
Модификация Sport была у хэтчбека Suzuki и в двух предыдущих поколениях. «Третий» Swift обзаведется такой версией после ее премьеры 12 сентября на автошоу во Франкфурте. Машинка обещает быть весьма интересной, ведь стандартная пятидверка, сбросив 120 кг, весит теперь меньше тонны и бодренько едет даже с трехцилиндровым литровым турбомоторчиком (112 л.с., 170 Н·м). К управляемости и тормозам нынче серьезных претензий нет — надеемся на настоящий «хот»!

Поскольку официальный тизер всего один, прикладываем утечку из японской брошюры. Тамошняя версия будет чуть отличаться от европейской, но круглые патрубки «по углам» едины для всех.
Под капот нового Спорта давно просится турбомотор 1.4 Boosterjet (140 л.с., 220 Н·м) от Витары S. По слухам, отдача этой «четверки» будет увеличена до 150 л.с., 245 Н·м. Коробками якобы станут шестиступенчатая «механика», которой сейчас у Свифта нет, и имеющийся «автомат» с таким же количеством передач. Российский офис Suzuki сообщил Драйву, что в нынешнем году никаких поставок Свифтов к нам не планируется. Модель теперь производится не в Венгрии, а в Японии, поэтому цена окажется неподъемной. Представительство обещает вернуться к вопросу в 2018-м.
Источник: drive.ru