![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204736.jpg)
Модернизированный Buick Regal GS выйдет на рынок Поднебесной во второй половине 2020 года, цены пока держатся в тайне. Нынешний седан стоит 218 800 юаней (2,36 млн рублей). Кстати, за 2019 год в Китае продано 123 587 Ригалов (не только GS), а в США — 10 363.
Процесс вывода седанов с североамериканского рынка продолжается. Концерн Ford уже убрал из линейки четырехдверные Fiesta и Taurus, а 2021 модельный год станет последним и для модели Fusion (он же Mondeo). General Motors не отстает — бренд Buick потихоньку превращается в кроссоверный бренд. В гамме из седанов осталось только семейство Regal, но обновленные машины до США и Канады уже не доберутся. Теперь их дом — Китай. А первым из рестайлинговых Ригалов официально показался «заряженный» полноприводный GS. У него подретушированные фары (теперь матричные), решетка радиатора и передний бампер.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204737.jpg)
Как и прежде, Regal GS будет изначально богато оснащен — за двухзонный климат-контроль, спортивные кресла с подогревом и кожаной обивкой, мультимедийную систему с навигацией и поддержкой 4G LTE Wi-Fi, а также светодиодные фары доплачивать не придется.
Обновили и салон, правда, изменились только материалы отделки — и вместо прежней мультимедийной системы появилась улучшенная eConnect 2.5 с голосовым помощником Baidu Al, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. Buick Regal GS сохранил прежний силовой агрегат — связку турбомотора и девятиступенчатого «автомата». Но пока неизвестно, какова отдача двигателя. Либо у него будет 230 л.с. и 350 Н·м, как у обновленной Инсигнии GSi, либо двухлитровый агрегат будет развивать 261 силу при тех же 350 ньютон-метрах, как было у дореформенного Ригала GS для китайского рынка.
Источник: drive.ru