![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144802.jpg)
Американцам будет доступна и мехатронная подвеска FlexRide, которую для рынка США обозвали IDCS (Interactive Drive Control System). Опелевская разработка полагается только версии с турбомотором.
Сухопутный корабль Buick Regal в США выпускался с 1973 по 2004 год, а после, на протяжении четырех лет, седан еще производили в Китае. Но не суждено было модели Regal исчезнуть — автомобиль нового поколения, являющийся двойником Опеля Insignia, с ноября прошлого года делают в Поднебесной. А теперь стало известно, что Regal возвращается в Северную Америку.
Главная новость — никаких больших моторов под капотом. Гамма силовых агрегатов будет состоять из четырехцилиндровых двигателей — 182-сильного 2.4 (233 Н·м) и наддувного двухлитрового агрегата с 220 «лошадями» (349 Н·м). Оба работают в паре только с шестиступенчатыми «автоматами». Правда, даже с турбомотором полный привод недоступен — у Регала тяга идет только на переднюю ось.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144803.jpg)
Атмосферная «четверка» 2.4 трудится с джиэмовским «автоматом» Hydra-Matic, а вот наддувному мотору положена только АКПП фирмы Aisin.
Производство модели начнется в Онтарио во второй половине 2010 года. Тогда же стартуют продажи. В скромной модельной гамме Бьюика (кроссовер Enclave, седаны LaCrosse и Lucerne) Regal, позиционирующийся как спортседан, займет место наиболее доступной четырехдверки. Предположительно, дилеры будут просить за базовый автомобиль меньше $25 тысяч.
История
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144804.jpg)
С 1973 по 2004 год на джиэмовских заводах в США было выпущено четыре поколения седанов и купе Buick Regal. На модель всегда ставились только моторы V6 и V8, а гамма коробок передач состояла из трехступенчатых «механик» и «автоматов», а также из АКПП с четырьмя передачами.
Источник: drive.ru