К сожалению, есть информация о том, что новый суперкар Lotus может и не получить имя Esprit. Зато шеф Лотуса заверил, что новинка будет, так сказать, статусным автомобилем.
Президент компании Group Lotus Дэнни Бар, недавно назначенный на этот пост, рассказал, чем будут заниматься британский автопроизводитель и его инжиниринговое отделение в ближайшие семь лет. Доклад, конечно, не чета 335 крайслеровским страницам, но интересные вещи в нем встречаются. Главная новость — дан зеленый свет запуску в производство наследника модели Esprit.
На Esprit британцы возлагают большие надежды по части укрепления имиджа компании. Предположительно, автомобиль, построенный на той же платформе, что и Evora, получит тойотовский двигатель V8 4.6 семейства UR, знакомый, например, по Лексусу LS 460. По неофициальной информации, удельная мощность может составлять 275–325 л.с. на тонну. Для сравнения, у BMW M6 этот показатель составляет 296 «лошадей» на тонну.
Британцы собираются жестко разграничить свои модели по форм-фактору двигателей, так сказать. На модели Elise, Exige и Europa будут ставиться только четырехцилиндровые моторы, на Эвору — «шестерки». А для флагмана у партнерской Тойоты найдется подходящая «восьмерка».
Что еще в планах? Британцы предполагают «торговать» платформой Эворы, разрабатывать гибридные силовые установки и электрокары. Примечательно, что под своим брендом англичане не собираются производить ни один из восьми перспективных экопроектов. Особо «зеленые» машины компания Lotus делает для сторонних автопроизводителей.
Источник: drive.ru