![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204205.jpg)
В сравнении с исходной моделью GS7 «эска» длиннее на 10 мм (4740), ширина — 1910, высота — 1775 (+5), между осями — 2720. Обычный GS8 существенно крупнее: 4835×1910×1765, база — 2800 мм.
Большой трехрядный кроссовер GAC GS8, который недавно появился в России, имеет в Китае укороченную пятиместную версию. Она считается отдельной моделью GAC GS7 и технически оснащена чуть иначе. Турбомотор 2.0 доступен «семерке» в двух вариантах форсировки: 252 л.с., 390 Н·м и 201 л.с., 320 Н·м. Вдобавок имеется турбочетверка 1.8 (188 л.с., 280 Н·м). Все двигатели сопряжены с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Сейчас производитель анонсирует новый спортивный кроссовер GS8 S, однако со шпионских снимков на нас смотрит GS7 с измененным декором.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204206.jpg)
Новые детали — это решетка из дюжины сдвоенных планок, бамперы с C-образными вырезами, серебристые «защитные» пластины. Пакет вроде небольшой, но GAC GS7 заиграл другими красками.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204207.jpg)
Интерьеры у моделей GS7 и GS8 различаются лишь особенностями отделки, которая не с силах скрыть отставание от прогресса. Тем не менее GS8 в 2019 году нашел 28 096 китайцев, готовых отдать за него 166 800–262 800 юаней (1,8–2,8 млн рублей). Короткий GS7 дешевле: 149 800–189 800 (1,6–2,07 млн).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204208.jpg)
Это салон обновленной «восьмерки», чей рыночный запуск еще впереди. Архитектура прежняя, но улучшена почти каждая деталь. Новыми стали мультируль, цифровая приборка, селектор трансмиссии, медиацентр, блок климат-контроля и так далее. Все новшества должны достаться «эске».
Данные от минпромторга КНР подтверждают, что «спортсмену» выделена двухлитровая турбочетверка на 252 силы с «автоматом». Премьера ожидается в апреле. Пока что марка GAC потчует публику тизерами, вынуждая сравнивать GS8 S и текущий GS8. Даже на фоне рестайлинговой «восьмерки» S-версия смотрится выигрышно. Обманом такой трюк не назовешь, а за недомолвки не судят.
Источник: drive.ru