Первым новым автомобилем Geely, запущенным во время эпидемии в Китае, стал паркетник Icon (его продажи стартовали 24 февраля). Он же первым получил антибактериальный салонный фильтр стандарта CN95, способный улавливать 95% частиц размером меньше 0,3 мкм.
Компания Geely усовершенствовала свою систему «бесконтактной продажи» новых автомобилей, запущенную 10 февраля из-за коронавируса. Заказ целиком и полностью оформляется в онлайновом режиме, после чего машина тщательно дезинфицируется и эвакуатор привозит ее к дому или месту работы клиента. Новация в том, что передача ключей доверена дронам, которые прилетают к двери или на балкон. Первыми «беспилотную» услугу, доступную «в определенных местах», опробовали покупатели кроссовера Geely Icon.
По словам Geely, все началось с того, что некий господин Сян забронировал Icon до старта продаж во флагманском шоуруме в Шанхае. Забирать автомобиль лично ему было неудобно, и дилер решил настроить эксклюзивный сервис с «нулевым контактом» и полной дезинфекцией.
«Бесконтактной продажей» будто бы уже воспользовались более 10 000 клиентов Geely. (Скольким из них ключи передал квадрокоптер, не сообщается.) Еще 110 000 человек «зарегистрировали свою заинтересованность в покупке» автомобиля Geely в краткосрочной перспективе. Затея с дронами очень похожа на рекламный трюк, однако «беспилотная» доставка заявлена официально и громко, поэтому разоблачение в случае чего не заставит себя ждать. Кстати, в США подобный сервис Prime Air четвертый год развивает Amazon (видео). Между тем Geely говорит, что выделила на противовирусные инициативы 370 млн юаней (более четырех миллиардов рублей).
Источник: drive.ru