![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192572.jpg)
Весной 2016 года у Лексуса ES было два отзыва. В первом случае причиной стал неисправный мотор, во втором — дефект в гидравлическом блоке. С тех пор «и-эсы» в кампаниях не участвовали.
Нанести визит к дилеру предстоит разношерстной компании стареньких машин. В нее вошли седаны Lexus ES и IS, «зажигалка» IS F, внедорожник Lexus GX и кабриолет IS 250C. А все потому, что подушка безопасности переднего пассажира при аварии может прошить пространство салона осколками взорвавшегося газогенератора. Очевидно, это снова эйрбэги фирмы Takata...
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192573.jpg)
Спортседан Lexus IS F был отправлен в отставку четыре года назад из-за низкого спроса. По всему миру разошлось меньше 11 тысяч машин. Больше такой версии нет, значит, на ремонт приглашен эксклюзив.
Речь идет об автомобилях, проданных в нашей стране с марта 2010 года по май 2012-го. Перечень VIN-номеров опубликован на сайте Росстандарта. Нашедшие в нем свой Lexus должны будут записаться на сервис для бесплатной замены газогенератора. Ранее специалисты говорили, что отзывы по Такате прекратятся к концу 2019-го. Теперь эта оценка кажется излишне оптимистичной, поскольку автовладельцы, несмотря на смертельную опасность, попросту игнорируют приглашения производителей.
Источник: drive.ru