![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192574.jpg)
Мы бы не исключали, что A06 имеет общую основу с GC9: очень уж похожи контуры дверей и внешние размеры.
Компания Geely распространила тизеры новой модели с внутренним заводским кодом A06. На рынок этот седан выйдет, скорее всего, под обозначением Emgrand SL (неофициальную съемку мы видели). От самого производителя информации негусто. Премьера машины состоится где-то в июле — сентябре. Внешне A06 очень похож на собрата Geely Borui (GC9), но присмотревшись замечаешь иные рельеф крыльев и дверей.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192575.jpg)
У нового седана (тут немного осветлили тизер) с GC9 не совпадают разъем заднего бампера, контур остекления (третье боковое окно), не говоря уже об оптике и бамперах.
По части техники данных немногим больше. Китайские СМИ рапортуют о двух наддувных моторах. Первый — это «турботройка» с рабочим объемом в один литр и заводским кодом JTF-3G10TD. Она развивает 136 «лошадок». Второй двигатель — «турбочетверка» 1.4 (JLB-4G14T), причем менее мощная (133 л.с.). Мы бы не исключили в дальнейшем какие-то эксперименты с гибридным приводом, по меньшей мере самого простого типа Mild hybrid.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192576.jpg)
Светодиодные фары примыкают к решетке радиатора, чей необычный «матричный» рисунок компания называет «галактическим».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192577.jpg)
Сзади хромированная полоса соединяет диодные фонари.
Помните, в апреле Geely представила заряжаемый от сети гибрид Borui GE? В нем использовалась бензоэлектрическая система разработки Volvo на основе турбомотора 1.5, и средний расход топлива у такого седана равен 1,6 л/100 км. А позднее компания Geely рассказала, что впервые построила и умеренную гибридную установку: с 48-вольтовым стартером-генератором с ременным приводом (BSG). Приспособили ее к тому же мотору 1.5 и получили расход 5,8 л/100 км, на 15% ниже чисто бензинового варианта. Теперь этот опыт можно будет распространить на другие модели марки.
Бонус
Наряду с элегантным A06 группа Geely вскоре пополнит ассортимент продукции забавным четырехместным электрокаром, называемым Geely Kandi GLEagle K23. Фирма Kandi принадлежит Geely и выпускает батарейные модели — как переделанные из обычных легковушек марки Geely, так и полностью оригинальные. Сейчас в каталоге Kandi «электричек» пять, а K23, пойманный на днях фотографами на улице, станет шестым.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192578.jpg)
Длина, ширина, высота K23 равны 3974, 1636 и 1625 мм, а колесная база — 2650 мм. Справа — Kandi GLEagle K12 (он меньше, длина всего 2770 мм).
Снаряженная масса K23 составляет внушительные 1200 кг, что косвенно указывает на приличную по размерам тяговую батарею. Увы, ее вместимость пока неизвестна, как и запас хода на зарядке. Электромотор тут развивает 65 «лошадок», которых хватает, чтобы разогнать эту тяжелую кроху до 102 км/ч. Добавим для сравнения, что более компактный K12, вмещающий двоих, номинально проходит на одной зарядке 152 км.
Источник: drive.ru