![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204038.jpg)
Кроссовер Coolray на момент создания в 2018-м назывался SX11, а позже был переименован в Binyue для китайского рынка и в Coolray для других.
Первый кроссовер, построенный на модульной платформе BMA, компакт Geely Coolray, официально стартует на российском рынке в марте. А сейчас представительство компании объявило о начале приема заказов и рассказало о комплектациях для России. Пока лишь о двух, явно не начальных: Flagship и Flagship Sport. В обеих силовая установка одинакова и безальтернативна — турботройка 1.5 совместной разработки с Volvo, спаренная с семиступенчатым «роботом» (с «мокрым» двойным сцеплением) и передним приводом.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204039.jpg)
Длина паркетника — 4330, ширина — 1800, высота — 1609, колесная база — 2600 мм. Спереди применены стойки McPherson, сзади полузависимая балка.
Российское одобрение типа транспортного средства свидетельствует о сертификации двух модификаций мотора, выдающих 150 л.с. и 255 Н·м либо 177 л.с. с теми же самыми 255 Н·м. Однако представительство пока что говорит только о 150-сильном варианте. При этом комплектация Flagship получила светодиодные фары, панорамную крышу с люком, металлизированные вставки в салоне и окружающую подсветку, отделку экокожей.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204040.jpg)
Мы видели SX11 в Москве еще в 2018-м и свидетельствуем, что так называемое воспринимаемое качество для компактного паркетника вполне высоко. Внимание к проработке деталей, будь то фары, кнопки или затейливый спойлер, — завидное. (Коллаж можно увеличить вдвое, открыв в новой вкладке.)
Также в версию Flagship разработчики включили мультимедийную систему с цветным сенсорным дисплеем на 10,25 дюйма, шесть динамиков, интерфейс MirrorLink, круговой обзор, бесключевой доступ, круиз-контроль, мониторинг слепых зон зеркал, пакет теплых опций, противобуксовочную систему и помощника трогания на подъеме. В модификации Flagship Sport к перечисленному выше приплюсованы черная крыша, спортивный спойлер и накладки на внешние зеркала под углепластик. Компания добавляет, что позднее будут раскрыты иные комплектации и собственно цены. А вот тест-драйвы у официальных дилеров можно проходить уже сейчас.
Дополнение
Как выяснилось, Coolray будет предлагаться в четырех комплектациях. Сегодня названы цены только на три версии, потому что базовая «появится позже». Исполнение Luxury стоит 1 289 999 рублей, Flagship — 1 449 999, Flagship Sport — 1 499 999. Прием заказов продолжается, а сами продажи начнутся 27 марта.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204041.jpg)
Кузовная палитра Кулрея состоит из пяти оттенков: белого, серебристого, оранжевого, красного и синего. За черный логотип и красную окантовку решетки доплачивать не нужно.
Комплектация Luxury прежде не анонсировалась, и ее содержание детально не описано до сих пор. Известно, что «роскошный» Coolray обладает светодиодной оптикой, 18-дюймовыми дисками, бесключевым доступом, климат-контролем, подогревом руля и сидений, панорамной крышей с люком. Салон отделан синтетической кожей, мультируль настраивается по высоте и вылету, регулировки передних кресел — механические. Богатое оснащение не помешало компакту стать одним из самых доступных в сегменте.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
Geely Coolray Luxury | 1.5 (150), Р7 | 1 289 999 |
Renault Arkana Drive TCe 150 | 1.3 (150), вариатор | 1 310 000 |
Kia Seltos Luxe | 2.0 (149), вариатор | 1 349 900 |
Skoda Karoq Active | 1.4 (150), АТ8 | 1 387 000 |
Haval F7 Comfort | 1.5 (150), Р7 | 1 474 000 |
Geely Atlas Comfort 4x4 | 2.4 (149), АТ6 | 1 499 990 |
Kia Sportage Classic «Теплые опции» | 2.0 (150), АТ6 | 1 544 900 |
Hyundai Tucson Primary | 2.0 (150), АТ6 | 1 599 000 |
Opel Grandland X Enjoy | 1.6 (150), АТ6 | 1 799 000 |
Mazda CX-5 Active | 2.0 (150), АТ6 | 1 823 000 |
Peugeot 3008 Active | 1.6 (150), АТ6 | 1 829 000 |
Citroen C5 Aircross Live | 1.6 (150), АТ6 | 1 899 000 |
* АТ6, -8 — шести-, восьмиступенчатые автоматические коробки передач, | ||
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. |
Источник: drive.ru