В ноябре прошлого года Форик менял катушку зажигания, а в декабре избавлялся от опасных подушек Takata. Во всех массовых отзывах Subaru паркетник присутствует неизменно.
Клапан системы вентиляции картера (PCV) может отделиться из-за разрыва шайбы и тем самым позволить моторному маслу попасть в камеру сгорания. Результатом станет густой черный дым из выпускного патрубка. Если же клапан под давлением компонентов, окружающих его алюминиевый корпус, развалится на части и те попадут в двигатель, неизбежна потеря мощности и тяги. Решение проблемы — установка нового клапана PCV со стальным корпусом.
Инструкция для дилеров предписывает: снимите крышку маслоотделителя, соберите четыре компонента PCV (клапан, пружина, две шайбы), используйте сжатый воздух для очистки от остатков масла.
В нашей стране на замену клапана отправятся 616 кроссоверов Subaru Forester, проданных в 2018–2019 годах. Список VIN-номеров — по ссылке. В Северной Америке аналогичный отзыв еще в декабре охватил 51 613 автомобилей: Crosstrek, Forester и Ascent. Никаких инцидентов дефект PCV за собой не повлек, поэтому акция — просто мера предосторожности.
Источник: drive.ru