Прототип был впервые представлен в ноябре 2019-го на «официальных шпионских снимках», лишённых описания. Маскировка включает поддельные кузовные панели. Согласно плану компании, в 2021 году у двухдверки MC20 появится исполнение с открытым верхом.
Концептуальное купе Alfieri 2014 года можно забыть вместе с названием, ведь сама марка Maserati о нем больше не вспоминает. У Alfieri двигатель был размещен под капотом, тогда как «новая суперспортивная модель» — среднемоторная. Только что «трезубец» дал ее имя MC20: «M» — это Maserati, «C» означает Corse («гонка» по-итальянски), число указывает на 2020-й. Двухдверка и ее электрифицированная версия будут выпускаться на заводе Viale Ciro Menotti в Модене, а премьера состоится в конце мая.
Заявлено, что «super sports car» разработан в инновационной лаборатории Maserati и станет первым автомобилем, «рожденным в новую эпоху». Тем временем модернизация завода в Модене продолжается: началось возведение покрасочного цеха.
Новичок считается «естественной эволюцией» двухдверки MC12 (2004–2005), вернувшей бренд в автоспорт после 37-летнего перерыва. У MC20 схожая миссия, поскольку «трезубец» снова возвращается к гонкам. На фото: первая партия из 25 дорожных Maserati MC12 для омологации.
Внятной информации о силовом агрегате нет. Источники сходятся во мнении, что MC20 получит шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью около 650 л.с. Фигурируют собственная рядная «шестерка» FCA и турбированный V6 2.9 от седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Последний разработан Ferrari, однако ряд инсайдеров отрицают поставку двигателя из Маранелло, даже если это будет новый V6 от гипотетического Dino. Электрификация спорткара MC20 дальше подключаемого гибрида, похоже, не зайдет.
Источник: drive.ru