Автомобиль на снимках из китайского министерства промышленности почти в точности повторяет рисунок, показанный на конференции GM в 2017-м. Тогда компания не раскрыла даже марку машины на тизере.
Используя технику электрокара Chevrolet Bolt, концерн GM создал электрический кроссовер Buick Velite 7. Прямого повторения заокеанской модели с банальной заменой, скажем, бамперов и фар тут нет. У Velite 7 отличается и структура кузова, и внешние панели. Достаточно обратить внимание на остекление: у Болта между передней дверью и стойкой размещено треугольное окно, у Velite 7 такого нет.
По общему стилю Velite 7 подражает старшему собрату, электрокару Velite 6 MAV EV. Также можно найти некоторые похожие элементы у родственника Velite 6 — электрического кроссовера Chevrolet Menlo. И все же в целом ряде моментов, от оптики до остекления, Velite 7 не похож ни на них, ни тем более на Bolt.
Из параметров модели Velite 7 пока известны мощность электродвигателя от LG (177 л.с., что ниже, чем у Болта — 203 л.с.), максималка — 145 км/ч (почти идентична), снаряженная масса (1660 кг, чуть тяжелее Болта, у того 1616-1624 кг). Известны и размеры: длина, ширина и высота равны 4264 (+98 к Болту), 1767 (+2), 1616/1618 (видимо, в зависимости от колес и шин, +21 мм к Болту), а колесная база 2657 мм (+56 мм). Размерность шин: 215/50 R17. А вот вместимость батареи и запас хода еще не раскрыты. У Болта 66 кВт·ч и 417 км по стандарту EPA. Но не обязательно Buick повторит эти числа в точности.
У модели Buick Velite 7 вскоре должен появиться клон под названием Chevrolet Bolt EUV, который уже был замечен на дорожных тестах. Вот он повторяет Buick почти целиком, а отличаться могут разве что декор на решетке радиатора и, конечно, фирменные значки. В отличие от Бьюика, нацеленного на Китай, собрат Bolt EUV должен оказаться резидентом США.
По замысловатости многоэтажной передней оптики Equinox теперь поспорит с Блейзером. Вообще, передняя часть переработана сильнее всего, новый бампер уменьшил общую длину на 6 мм (до 4646 мм). Сзади поменялись световые секции в фонарях.
И если уж пошла речь о Chevrolet, стоит рассказать, что в Китае на все тех же снимках из министерства раскрыт рестайлинговый паркетник Equinox. Помимо обновления внешности автомобиль изменил моторную гамму. По данным китайских СМИ, в отставку отправлен четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (169 л.с., 250 Н·м). На его место пришла турботройка 1.3 на 165 сил. Кроме того, турбомотор 2.0 (260 л.с., 353 Н·м) снизил мощность до 237 «лошадок». Все числа относятся к китайской версии модели. В США перемены в технике у обновленного Экинокса могут оказаться совсем иными.
Источник: drive.ru