![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202647.jpg)
Модель хранит беззаветную верность красному знамени (так переводится Hongqi), концепту E·Jing GT, новой стратегии и U-образному лицу бренда. Дизайнер Джайлс Тейлор, пришедший из Роллс-Ройса, недавно показал, что можно сделать на основе этих постулатов.
Четырехдверке Hongqi H7 второго поколения официально присвоено имя Hongqi H9 (привет тезке из Хавейла). Вероятно, это сделано, чтобы освободить нишу для нового седана меньшего размера. Премьера «девятки» состоится в Пекине восьмого января 2020 года, производство стартует в мае. Материнский для Hongqi концерн FAW уже плодит клонов «красного знамени», однако «эйч-девятый», будучи потомственным членовозом, может избежать этой участи.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202648.jpg)
Сравнений с Фантомом, правда, избежать не удастся, хотя Hongqi H9 примерно на полметра короче. Размерность шин, кстати, — 245/45 R19. Интерьер мог бы повторить кроссовер HS7, но тот лишен и цифровой приборки, и отдельно стоящего центрального дисплея.
Вроде бы ничего не мешает Hongqi выдать седану агрегат от паркетника HS7 — V6 3.0 (338 л.с., 445 Н·м) с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Однако пресса КНР настаивает на двухлитровой турбочетверке CA4GC20TD, которая у моделей Hongqi HS5 и FAW Pentium T99 выдает 224 л.с., 340 Н·м. Дескать, текущие моторы «семерки» развивают 260 Н·м, а у новичка окажется сразу 380. Также упоминается «робот» DCT400 с двумя сцеплениями, способный переварить 400 Н·м.
Источник: drive.ru