![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202638.jpg)
Концепт C_Two был показан ещё в марте 2018 года. Хорваты планируют собрать 150 автомобилей. Смело! Для сравнения, тираж первой модели Rimac Concept_One пока не превысил восьми штук.
Компания Rimac Automobili продолжает подбрасывать информацию по ходу работы над гиперкаром Rimac C_Two. Ранее технический директор Даниэле Гиячи и инженер Густаво Андраде показали первый раунд краш-тестов, включая виртуальные испытания. Сейчас же обнародованы фотографии предсерийного автомобиля на дорожных тестах. Дебютным определен весенний автосалон в Женеве. Преемник электрокара Rimac Concept_One попадет к клиентам к концу 2020-го.
С весны в ходовых испытаниях задействованы 17 прототипов. На одних отрабатывают настройки силового агрегата и шасси, на других ― оптимизируют аэродинамику и работу ассистентов вождения.
Судя по фотографиям и видеоролику, серийный C_Two сохранит подъемные двери, как у концепта, и элегантные боковые зеркала на длинных ножках, но получит антикрыло иной формы. Технических новостей пока нет. Суммарная отдача четырех электромоторов по-прежнему заявлена на уровне 1914 л.с. и 2300 Н·м. Достаточно, чтобы набрать 97 км/ч за 1,85 с, а 300 — за 11,8 с. Предполагаемый потолок — 412 км/ч. Батарея емкостью 120 кВт·ч должна обеспечить запас хода в 550 км по циклу WLTP. Та же агрегатная база должна лечь и в основу ожидаемого в 2020-м гиперкара Pininfarina Battista.
Источник: drive.ru