О «первом» Tiggo 7 напоминает разве что логотип Chery на носу. Новая диодная оптика привнесла в облик агрессию. У расширенной решётки, видимо, будет несколько вариантов оформления. К тому же нам показывают «teaser car», что бы это ни значило.
Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 шагнет в следующее поколение 22 ноября на автошоу в Гуанчжоу, хотя первая генерация вышла на рынок КНР в сентябре 2016 года. (Китайцы ускорили циклы обновлений, и сходный темп уже набрали корейцы.) У «семерки» совершенно новый кузов и щегольский дизайн с «парящей» крышей и двухцветной раскраской. Налицо попытка превратить заурядный утилитарный паркетник в эдакого модника, привлекательного для молодежи.
Фонари соединились, как у Tiggo 8, а багажная дверь теперь граненая, будто гармошка. Модель обзавелась собственной эмблемой, с помощью которой название сокращается до T7. Возможно, это новая номенклатура с отказом от имени Tiggo.
Длина — 4500 мм (+30), ширина — 1842 (+5), высота — 1746 (+76), колесная база — 2670 мм. Судя по размерам, шасси прежнее: McPherson и многорычажка. Пока неясно, появится ли полный привод. Китайцы ждут большой выбор колесных дисков на 17, 18 и 19 дюймов.
Бензиновая турбочетверка 1.5 TCI с кодом SQRE4T15C сохранила пост и отдачу на уровне 147–156 л.с., 205–230 Н·м. Второй двигатель из линейки Acteco новый — это турбомотор 1.6 TGDI (SQRF4J16), развивающий на Иксидах 197 л.с., 290 Н·м. Трудно сказать, выжила ли шестиступенчатая «механика», а в шестидиапазонном «роботе» Getrag при двух сцеплениях можно не сомневаться. Разве что топовый мотор потребует семискоростной Getrag. Продажи Tiggo 7 падают день ото дня (27 744 штуки за 2018 год, 997 машин в сентябре). Если смена поколений не поможет, модели грозит отставка.
Источник: drive.ru