![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/201820.jpg)
Концепт SsangYong e-SIV (на фото) проиграл шоу-кару SIV-2 битву за внешность Korando. Однако e-SIV заявлял чисто электрическую установку, чьи показатели будто бы унаследовала серийная машина.
Электрическая версия для «четвертого» Korando была обещана в момент его дебюта, но без подробностей. Теперь издание Auto Express раздобыло характеристики кроссовера с условным обозначением Korando E100. Как выяснилось, это самый мощный вариант: единственный электромотор выдает 140 кВт (190 л.с.), тогда как бензиновая турбочетверка 1.5 развивает «лишь» 170 сил, а дизель 1.6 — 136 л.с. Динамика, по словам коллег, окажется «лучшей в классе».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/201821.jpg)
Европейский Korando (на фото), оснащенный шестиступенчатым «автоматом» Aisin, предлагается как с передним, так и с полным приводом. Странно, если электрокар будет сугубо моноприводным, но этот вопрос пока не поднимается.
Аккумуляторная система от фирмы LG Chem наделена емкостью 61,5 кВт·ч, которая обещает запас в 420 км по циклу NEDC. Ради энергосбережения максималка ограничена на отметке 153 км/ч... Подозрительно, что данные ресурса Auto Express в точности совпадают с фирменным описанием концепта SsangYong e-SIV и почти не выходят за его пределы. Тем не менее информации хочется верить, ведь среди прочего сказано, что в 2022 году за версией E100 последует умеренный 48-вольтовый гибрид с дизелем. К 2024-му SsangYong при содействии материнской Махиндры завершит разработку новой платформы, заточенной под электрокары, и построит на ней три или четыре модели (читай, кроссовера) сегментов C и D.
Источник: drive.ru