Модель называется просто Copen GR Sport, то есть марка Daihatsu и поглотившая её Toyota не упоминаются вовсе. Copen нынче сам себе бренд, о чём свидетельствуют шильдики. От обычных Копенов этот внешне отличают решётка «функциональная матрица» и необычные бамперы.
В Японии начались продажи родстера Daihatsu Copen в оспортивленной версии GR Sport, созданной подразделением Gazoo Racing. Двухместный автомобильчик с откидным верхом был доработан ради повышения жесткости кузова (под днищем спереди и по центру появились усилители и растяжки), а также улучшения управляемости (внедрены новые пружины и амортизаторы, перенастроен электроусилитель руля).
Салон выделяется «спортивными» креслами Recaro, рулем Momo и оформлением приборки. Все эти компоненты снабжены значком GR. В остальном это обычный Copen второго поколения образца 2014 года. Механизм складной крыши позволяет кинуть в багажник (210 л) сумку для гольфа.
Силовой агрегат не изменился: турботройка объемом 660 «кубиков» выдает 64 л.с., 92 Н·м. Базовая версия оснащается вариатором и стоит 2 435 000 иен (1,44 млн рублей), тогда как Copen GR Sport с пятиступенчатой «механикой» обойдется в 2 380 000 (1,41 млн). Заметим, родстер в базовом исполнении Robe оценивается в 1 886 500 (1,12 млн). Столько же просит яркая вседорожная версия Copen Xplay. Еще есть нарядный Cero за 1 941 500 (1,15 млн).
Источник: drive.ru