![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200997.jpg)
Как обычно, список VIN-кодов автомобилей, попавших под данную кампанию, можно скачать, пройдя на соответствующую страницу Росстандарта.
Внезапная потеря тяги на ведущих колесах чревата осложнениями на дороге. Виной тому «залипание фрикционной муфты», приводящее к самопроизвольному переходу коробки передач в нейтраль во время движения. Чтобы такого не случилось, необходимо перепрограммировать блок управления «автоматом» на 65 экземплярах паркетника Jeep Cherokee из числа проданных в России с марта 2014 года по настоящее время.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200998.jpg)
Модель Cherokee в России последний раз приглашалась на сервис всего месяц назад — из-за неполадок с ЭРА-ГЛОНАСС. Летом 2018-го Cherokee вместе с рядом других Джипов потребовал перепрограммирования круиз-контроля, который отказывался выключаться. Годом ранее замены софта попросил блок управления трансмиссией: были сложности с ее переключениями.
Российский отзыв — эхо более крупной кампании, проводимой сейчас в Северной Америке. Там некорректная работа фрикционной муфты и неконтролируемый переход в нейтраль позвали на ремонт более 100 000 Cherokee. По данным концерна Fiat Chrysler Automobiles, не было ни одного сообщения о травмах или смертях в результате данного дефекта. Это далеко не первый раз, когда у машины «глючит автомат». В 2018-м в США отзывалось 86 000 экземпляров Cherokee из-за неправильных калибровок все того же модуля управления трансмиссией. Они приводили к внезапным остановкам машины. Решалась проблема «заливкой» нового софта.
Источник: drive.ru