Новая модификация «ашки» ринется в бой против компактных премиальных бензоэлектрических моделей с зарядкой от розетки вроде BMW 225e Active Tourer, чья батарея на 8,8 кВт·ч обеспечивает чисто электрический запас хода до 57 км.
Издание Autocar сулит появление заряжаемого гибрида Mercedes-Benz A-класса (индекс А 250 e) нынешней осенью, предположительно на Франкфуртском автосалоне. Британцы приводят предварительные данные, полученные от немецких чиновников: турбомотор 1.33 (163 л.с., 250 Н·м), как на А 200, будет совмещен с электродвигателем (102 л.с., 300 Н·м), интегрированным в коробку-робот. Самое любопытное в прогнозе — тяговая батарея емкостью в 15 кВт·ч. Она якобы обеспечит «ашке» пробег более чем в 60 км без запуска ДВС.
По суммарной отдаче и динамике пятидверка А 250 e должна быть сопоставима с показанной тут сестрой А 250 (224 л.с., 350 Н·м), хотя в чисто бензиновом 250-м трудится турбомотор 2.0, а не 1.33.
После А-класса точно такая же силовая установка с зарядкой от сети, скорее всего, появится в ассортименте собратьев-Мерседесов B, CLA и GLB (на фото).
Британские журналисты уверяют, что добавление батареи приведет к уменьшению объема бензобака «ашки» с 45 до 35 л, а запас хода не пострадает из-за более высокой экономичности. Гибридность некоторые источники предрекали и хот-хэтчу А 45. Но в нем если и появится такая добавка, то умеренная. А вот на противоположном краю гаммы «ашек» полновесный гибрид с зарядкой обретает смысл в качестве мостика к полностью электрическому природолюбивому компакту EQA.
Источник: drive.ru