Под капотом линейки Мерседесов с индексом C ожидаются бензиновые турбированные агрегаты с четырьмя и шестью цилиндрами, турбодизели и даже гибридный привод.
Глава Mercedes-Benz USA Стив Кэннон подтвердил ранее высказывавшееся предположение о том, что новое поколение Мерседеса C-класса обзаведется открытым вариантом кузова. Сейчас, чтобы купить четырехместную машину с убирающимся верхом и трехлучевой звездой на капоте, нужно обратить свои взоры на кабриолет из линейки E-класса. Но компания намерена привлечь к своим автомобилям больше молодых покупателей, а значит — ей необходимы и более доступные модели в самых разных нишах.
Четвертое поколение «цешки» с внутризаводским обозначением W205 вовсю тестируется на европейских дорогах.
Новая «открывашка», условно именуемая C-Class Cabriolet (официальное название этой модели пока не озвучено), должна стоить примерно на уровне двухдверки C Coupe, а может, несколько больше. Получается, что она окажется существенно дешевле открытой «ешки». Кстати, в России цены на купе С-класса начинаются с уровня 1,55 миллиона рублей, а кабриолет из серии Е стоит от 2,61 миллиона.
Новый седан С-класса подрастет в размерах против автомобиля нынешней генерации. Делается это не только в угоду традициям последних лет, но и чтобы сильнее развести этот автомобиль с новинкой — купеобразным седаном CLA.
Кабриолет С будет построен на той же платформе, что и седан. А это — заднеприводная модульная «тележка» MRA, которая дебютирует… в новом S-классе. Последний в облике седана отпразднует премьеру в 2013 году, а через год получит свою открытую версию. Да, платформа MRA настолько гибкая, что в будущем позволит немцам строить на ней практически весь легковой модельный ряд: от седанов и купе C до S. Добавим, что новый седан-«цешка» должен быть представлен публике осенью 2013 года во Франкфурте, а в продажу он поступит с 2014 года. Кабриолет C выйдет на рынок через год после запуска на рынок четырехдверки.
Источник: drive.ru