![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/198999.jpg)
Пикап получил доработанную подвеску с увеличенным на 152 мм дорожным просветом и 20-дюймовые диски с бедлоками, обутые во внедорожные шины BFGoodrich KD. Спереди появились дополнительные светодиодные прожекторы и силовой бампер. Салон перешит в кожу.
Американские умельцы из Hennessey Performance любят превращать пикапы в суперкары: то Ford F-150 Raptor прокачают, то шестиколесную колесницу из Chevrolet Silverado построят. Внедорожники марки Jeep также входят в сферу интересов тюнеров из Техаса, но вот что странно: культовый Wrangler они до сих пор как-то обходили своим вниманием. Однако стоило только появиться грузовичку Gladiator, построенному на базе Рэнглера четвертого поколения (JL), как подручные Джона Хеннесси тотчас сделали свою версию пикапа.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199000.jpg)
Производство начнется уже в июле. В Hennessey планируют собирать по паре машин в месяц, ограничив тираж 24 экземплярами. Заявленная гарантия — три года или 36 тысяч миль.
Официально новый продукт именуется Hennessey Maximus 1000. Если помните, в исторической драме Ридли Скотта «Гладиатор» Максимусом звали главного героя в исполнении Рассела Кроу. Совпадение? Не думаем. А откуда в названии взялась тысяча, понятно: это мощность в американо-британских лошадиных силах, которую выдает оснащенный приводным нагнетателем бензиновый V8 6.2 Hemi Hellcat. Привычных нам «лошадей» еще больше — 1014. Крутящий момент и вовсе запредельный: 1265 Н·м. Для сравнения: стандартный Hellcat — это «всего» 717 сил и 881 Н·м. В паре с «восьмеркой» работает восьмиступенчатый «автомат».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199001.jpg)
Цена каждого пикапа Hennessey Maximus 1000 — только не падайте! — 200 тысяч долларов. За стандартный Jeep Gladiator в США просят от $33 545 в комплектации Sport до $43 545 в версии Rubicon.
Форсировка мотора была комплексной: в ходе гонки вооружений Jeep обзавелся новой прошивкой блока управления, измененной топливной системой, более эффективным радиатором охлаждения плюс выпускным трактом из нержавейки. Электропроводку и ту пришлось прокладывать заново. Жаль только, американцы не сообщают, как весь этот апгрейд отразился на динамике Гладиатора. Или, вернее, Максимуса.
Источник: drive.ru