Внешность была анонсирована ещё три года назад концептом SIV-2 и почти в том же виде дошла до конвейера. Создатели говорят, что руководствовались трендом Low & Wide — делали Korando широким и приземистым. Точные размеры: длина — 4452 мм, ширина — 1870, высота — 1620, база — 2675.
В Южной Корее 16 февраля открылся прием заказов на SsangYong Korando четвертого поколения (C300). Да-да, паркетник еще толком не показали, описание обрывочное, а цены назначены. Комплектация Shiny на «механике» стоит от 22 160 000 вон (1,3 млн рублей), двухпедальный вариант Delight оценен в 25 230 000 (1,48 млн), топ-версия Fantastic просит 27 930 000 (1,64 млн). Машины появятся у дилеров в марте.
Оформлено затейливо, но как-то чересчур по-азиатски. Декорация на месте интегрированных выпускных патрубков озадачивает. За багажной дверью — 551 л объема по стандарту VDA (было 486 л).
Официально назван только один двигатель — «недавно разработанный» дизель 1.6 (по слухам, 136 сил), «первый в своем классе». Бензиновую братию будет представлять турбочетверка 1.5 (якобы 163 л.с.) или 1.2. Будто бы моторная гамма настолько новая и важная, что позже ее разделит семейство Tivoli. Умеренный гибрид и полностью электрическая версия выйдут со временем.
В топовой комплектации идет Blaze Cockpit. Тут цифровая приборка диагональю 10,25 дюйма и центральный девятидюймовый дисплей. По всему периметру пущена светодиодная подсветка. О материалах отделки пока ничего не сказано.
У шестиступенчатых «механики» и «автомата» альтернативы не видно. Полный привод ожидается, но ставка на передний. Автопилот «уровня 2,5» опирается на камеры и радар круиз-контроля, а называется Deep Control. «Высочайший» уровень безопасности обеспечивают семь подушек, автоторможение, мониторинг мертвых зон, разметки и так далее. Полноценная премьера Korando для внешних рынков, по идее, пройдет пятого марта в Женеве. На российских просторах бренд SsangYong законсервирован, поэтому надежды на новый Actyon — призрачные.
Дополнение
Будто бы Korando наведет шороху в C-сегменте благодаря чертовски привлекательным ценам. Это значит, что «в базе» пойдут вещи, «которые большинство других брендов выставляют за доплату». Кроме того, среди «беспрецедентных условий» — гарантия на семь лет или 150 000 миль (241 402 км).
В рамках Женевского автошоу объявлено: «четвертый» Korando выйдет на рынок Европы летом. На старте у паркетника будет только два двигателя: новая бензиновая турбочетверка 1.5 (163 л.с., 280 Н·м) и весьма тяговитый турбодизель 1.6 (136 л.с., 324 Н·м при 1500 об/мин). Причем у дизельного Korando тяговое усилие — две тонны, против 1500 кг у остальных версий. Оба мотора агрегатируются как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом» Aisin, только вот полный привод «на ручке» невозможен. Зато на переднеприводники по умолчанию ставится система stop/start.
Источник: drive.ru