![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/195107.jpg)
На автошоу в Париже публику позабавил шутливый Lego Bugatti, а вот глава компании, рассуждая о новых секторах рынка, был вполне серьёзен.
Новый президент Bugatti Стефан Винкельман на автосалоне в Париже заявил, что компания рассматривает возможность постройки кроссовера, в пику моделям Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga (Lamborghini Urus не упомянут, но, очевидно, тоже под прицелом). Ранее о потенциальном SUV от Bugatti ходили лишь слухи. Впервые босс марки подтвердил: подобная модель для миллиардеров вполне вероятна.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/195108.jpg)
Последнее творение компании — гиперкар Bugatti Divo, собрат Широна. Он не мощнее последнего и даже не быстрее (если говорить о максималке). Однако оригинальная оболочка и ряд корректировок по технике, плюс тираж всего в 40 штук увеличили ценник вдвое (до пяти миллионов евро).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/195109.jpg)
Кроссовер — вовсе не единственное потенциальное расширение модельного ряда Bugatti. В компании рассматриваются разные автомобили с разными шасси и двигателями.
«Бренд готов к большему. Мотор W16 лежит в основе марки сейчас, но он не останется навсегда» — передает слова Винкельмана Automotive News Europe. Босс также добавил, что гибрид «может быть частью будущего». Как тут не вспомнить усилия всего концерна Volkswagen по электрификации моделей, а также загадочный прототип, который может оказаться седаном Bugatti, да еще и на батареях.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/195110.jpg)
От модели Divo, когда она еще только была анонсирована, многие ждали куда большего отхода от канонов, но все равно вышло среднемоторное купе. Такие фантазии, как Divo Shooting Brake с передним расположением двигателя, остаются на совести посторонних иллюстраторов.
Винкельман вспомнил, что компанию ранее не раз критиковали за безумные вложения со стороны материнского концерна, которые выливались в выдающуюся, но всего одну модель. С расширением гаммы автомобилей Bugatti должна стать экономически жизнеспособной, сказал Стефан в Париже. А это означает путь, по которому уже пошли Bentley, Lamborghini и Rolls-Royce. Напомним также, что даже компания Ferrari, долго и неистово открещивавшаяся от паркетников, теперь увлеченно строит такую модель. Кроме того, кроссоверы точно появятся у марок Lotus и Aston Martin.
Источник: drive.ru