Число агрегатов на Рэнглере будет постепенно увеличиваться, а венчать ассортимент должна гибридная система с зарядкой от розетки (на основе турбомотора 2.0).
О внедрении на Рэнглере трехлитрового дизеля взамен прежнего агрегата 2.8 (163 л.с., 400 Н·м), равно как о выходе этой версии в США, инсайдеры говорили еще до появления внедорожника на свет. Но первыми дизель в этой генерации модели Jeep Wrangler получили европейцы: им подарили «четверку» 2.2 MultiJet II (200 л.с., 450 Н·м). А сейчас в документах американских дилеров найдено первое свидетельство о долгожданном дизеле 3.0. Ресурс JL Wrangler Forums.com раздобыл коды заказов модификаций и узнал их расшифровку. Один из них означает четырехдверные версии Unlimited Sport, Sahara и Rubicon с дизелем 3.0, системой start/stop (ESS) и восьмиступенчатым «автоматом».
На момент премьеры Jeep Wrangler с индексом JL получил лишь «атмосферник» V6 3.6 (289 л.с., 352 Н·м) с простым «старт/стопом» и «турбочетверку» 2.0 (272 л.с., 400 Н·м), оснащенную комбинированным 48-вольтовым стартером-генератором с ременным приводом (BSG). Остальные версии компания вводит поэтапно.
Предварительные данные по отдаче: 264 л.с. и 599 Н·м. Аналогичный агрегат должен в 2019 году появиться на пикапе Ram 1500. Еще один, не проясненный пока, код для Рэнглера может означать дизель 3.0 с шестиступенчатой «механикой». Наконец, если верить утечкам, в гамме внедорожника появится двигатель 3.6 BSG, то есть с интегрированным мотором-генератором (с ременным приводом). Таким образом, знакомый «атмосферник» 3.6 превратится в умеренный гибрид. Случиться эта модернизация может еще до конца нынешнего года. В ближайшие месяцы ждем рассекречивания и трехлитрового дизеля.
Источник: drive.ru