Обе последние сервисные акции с участием Рэнглера были связаны с дефектными подушками безопасности. До этого всплывали проблемы с рулевой колонкой и проводкой.
В Северной Америке продолжается отзывная кампания, которая уже затронула 5,3 млн автомобилей концерна FCA. За океаном проверяются полтора десятка моделей. У нас первой жертвой стал Fiat Freemont, а теперь второй оказался старый Jeep Wrangler. Проблема возникает с софтом при редком стечении обстоятельств. Если шина данных выйдет из строя в результате замыкания, круиз-контроль при наборе скорости не захочет отключаться. Говорят, переход на нейтраль не помогает, — нужно решительно применять тормоза. Реальных аварий не было, но поступила жалоба от водителя прокатной машины.
На фото показаны кнопки «круиза» в новом Рэнглере. До России он еще не добрался, а в Штатах тоже попал под отзыв, как и другие машины 2014–2019 модельных годов.
Регуляторы из NHTSA призывают владельцев отозванных моделей прекратить использование круиз-контроля. Наш Росстандарт лишь информирует и публикует VIN-номера 14 машин, проданных с 2017 года и попавших под действие акции. На этих Джипах обновят программное обеспечение блока управления двигателем. Скорее всего, ту же процедуру должны будут пройти Chrysler Pacifica, Jeep Cherokee и Grand Cherokee.
Источник: drive.ru