Больше всего публику позабавил «зияющий рот», а озадачили — обильная позолота и узенькие полоски боковых зеркал. Хотя автор тянулся к вечной классике в стиле Ferrari и Porsche, получилось просто странное нагромождение. И довольно спорное.
Организаторы Конкурса элегантности в Пеббл-Бич выдали купе Salaff C2 пропуск на так называемую лужайку концептов. Детищу американца Карлоса Салаффа, бывшего дизайнера Мазды, там самое место. Ведь чтобы «си-второй» пошел в производство, должны выискаться владельцы Lamborghini Gallardo, готовые буквально пожертвовать своим автомобилем. Да еще и заплатить за это. Трансформация начинается с того, что Салафф вместе с партнерами меняют шестиступенчатый «робот» (если он есть) на «механику», а потом лезут в моторный отсек и вмешиваются в настройки подвески. Покончив с этим, творцы берутся за кузов и интерьер. В результате манипуляций рождается чудо, в котором Gallardo приходится искать днем с огнем.
Кажется, дизайнер, поднимая выхлопные патрубки выше поясной линии машины, не подозревал, что из труб может идти дым. Или ему нравится закопченная позолота. Под необычной крышкой из шестиугольников, что бы они ни значили, прячется «атмосферник» V10.
Интерьерщики Салаффа остановились в шаге от цыганщины. Видимо, не хватило золота. Зато натуральной кожей и алькантарой они запаслись с избытком. Заявленные «винтажные ценности» оказались блоком крутилок, похоже, вытащенным из допотопной радиолы.
Официального описания прототипа «в металле» на момент написания заметки не было, а жаль. В первую очередь хотелось бы узнать, кто финансирует проект и на что надеется. Карлос, кстати, только начал. Он запланировал три модели, то есть еще будет C1 «в духе Формулы-1» из 1960-х и 1980-х годов, а также двухместная GT-машина C3. Пересматривая концепты Mazda Nagare и Furai, к которым Салафф имеет прямое отношение, понимаешь, что и к ним вопросов хватает. Но в Мазде были «редакторы» и «корректоры», теперь же свободный полет творческой личности ограничивают разве что финансы. Поэтому прежде всего интересно — откуда деньги.
Источник: drive.ru