Новая оптимизация софта от Поулстара применима к дизельным и бензиновым Volvo на современных модульных платформах с полным приводом AWD.
Специалисты дочерней компании Polestar разработали необычный апдейт софта для Volvo 90-й, 60-й и 40-й серий последних поколений. К форсировке моторов все давно привыкли. Но этот тюнинг меняет не ее, а... распределение тяги между осями. При активации режима Dynamic или отключении системы стабилизации заметно больше крутящего момента переправляется назад, в сравнении со штатными установками той или иной модели, и вообще, заднюю ось машина задействует чаще и охотнее.
Наши тесты последних Volvo показали, что управляемость у них настроена скорее на надежность, уверенность и понятность. Но вместе с тем потенциала для спортивного азарта в шасси SPA и CMA заложено куда больше, чем в прежних поколениях шведских легковушек.
Новый пакет, названный AWD optimisation, предназначен для машин с механическим полным приводом. Гибриды с электрической задней осью уже обладают «акцентом» на задние колеса в динамических режимах движения и подобной оптимизации не требуют, пояснили авторы разработки. Данный тюнинг делает модели Volvo более спортивными, улучшая контроль над дорогой в повороте и помогая быстрее разгоняться на выходе из него. Этот софт стал новой областью работы для Поулстара, давно освоившего корректировки настроек ради большей отдачи двигателя, более точной и обостренной реакции мотора на нажатие педали газа, оптимизацию точек переключения передач и сокращение времени таких переключений.
Источник: drive.ru