Премьера паркетника состоится осенью, но не на автошоу, а на собственном мероприятии компании. В продажу в Европе машина поступит весной 2019-го.
Слоган кроссовера Volkswagen T-Cross I am more («Я нечто большее»), по замыслу авторов рекламной кампании, должен разделяться на дополнительные «пояснения» (I am intuitive, I am safe, I am practical и так далее). О практичности машины немцы решили рассказать отдельно, сопроводив техническую информацию забавным роликом.
Багажник «ти-кросса» проверили при помощи своей экипировки два хоккеиста из профессионального клуба Grizzlys Wolfsburg — Джефф Лайкенс и Армин Вурм.
Еще раньше было известно: несмотря на скромные размеры (длина всего 4107 мм), T-Cross побалует владельца приличным объемом под поклажу и хорошей трансформацией. Ведь двигающийся в продольном направлении диван — редкость в этом сегменте. Теперь обнародовано три ключевых параметра. Багажник «ти-кросса» будет вмещать от 385 до 455 л в зависимости от положения второго ряда или 1281 л при сложенном диване.
Второй ряд в «ти-кроссе» разделен в пропорции 60:40 и при сложении формирует почти ровный пол (судя по рисункам, с наклоном, но без ступеньки на стыке багажника и спинки). Переднее пассажирское кресло тоже можно будет складывать.
Число 455 (при пятиместной раскладке) компания называет лучшим в классе, что все же не корректно, ведь субкомпакт Citroen C3 Aircross при сдвинутом вперед диване обеспечивает 520 л. Но это все равно один из лучших параметров. Скажем, у родственной Ароны там только 400 л, а ведь и она обходит многих соперников.
Максимальный объем в 1281 л — это почти рекорд класса. У Ситроена C3 Aircross — 1289 л. Больше разве что у «ти-рока» (1290 л), но он самый длинный из этих трех (4234 мм) и одной ногой уже в следующем, компактном, сегменте.
В любом случае, для своего класса паркетник и правда получится практичным. Между тем немцы подтвердили моторную гамму «ти-кросса» почти полностью. Ее мы ранее прогнозировали, просто исходя из оснащения собратьев по концерну. Оказалось, это будут бензиновый литровый агрегат на 95 и 115 сил, плюс «полторашка» на 150 «лошадей» и дизель 1.6, но только в одной версии по форсировке (95 л.с.). Привод во всех вариациях — только передний.
Источник: drive.ru