Конкурентов почти нет. Кроссовер Mercedes-Benz GLE 500e 4Matic (448 сил) у нас больше не предлагается. Можно взять BMW X5 xDrive 40e (313 л.с.) за 4 850 000 рублей или Porsche Cayenne E-Hybrid (462 л.с.) за 6 934 000. Ещё есть Infiniti QX60 HEV (250 сил), гибрид другого типа за 3 350 000.
Бензоэлектрический Volvo XC90 «живьем» появится у российских дилеров в сентябре. Причем дилеров всего пять: в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске. Но подать заявку можно уже сейчас, если есть желание получить машину с установкой Т8 Twin Engine. Она включает двухлитровую бензиновую «турбочетверку» Drive-E (320 л.с., 400 Н·м) и электромотор (87 л.с., 240 Н·м), которые в сумме выдают 407 сил и 640 ньютон-метров. Мощнейший XC90 в базовом исполнении Momentum стоит 5 469 000 рублей.
Зарядный разъем в лючке на левом переднем крыле и шильдик на багажной двери говорят о том, что гибрид разменивает сотню менее чем за шесть секунд, потребляя в смешанном цикле 2,5 л/100 км.
Также двоякодвижимый «швед» доступен в комплектациях Inscription (5 779 000 рублей) и R-Design (6 010 000), в пяти- и семиместной конфигурациях. Есть пять режимов движения: Pure Electric — это около 40 км на одной лишь электротяге, а Save, наоборот, отдает предпочтение ДВС при разряженной батарее. Аналог спортрежима зовется Power Mode, в положении AWD полный привод задействован постоянно, ну а Hybrid выставляется по умолчанию. Компания подчеркивает, что гибридизация не повлияла на объем багажника и возможность буксировки прицепа массой до 2400 кг.
Источник: drive.ru