Если верить ресурсу carsalesbase.com, продажи модели в Китае, где она зовётся Maiwei или X7, идут еле-еле. За 2016 год реализовано 51 843 штуки, в 2017-м — 43 065. Ценовой диапазон в КНР — от 56 800 до 73 800 юаней (550–715 тысяч рублей).
Семиместный Lifan Myway с осени прошлого года предлагался у нас в одной комплектации, и напарником бензинового мотора 1.8 (125 л.с., 161 Н·м) выступала исключительно пятиступенчатая «механика». Отныне версий стало четыре, и для заказа доступен пятидиапазонный «автомат». Он идет только в самом дорогом исполнении за 989 900 рублей. Трехпедальная машина стоит 849 900–899 900.
Диагональ сенсорного дисплея увеличилась с семи до девяти дюймов для всех версий, кроме Luxury, продававшейся ранее. У «автомата» в Китае прежде было четыре ступени, а пятую он получил совсем недавно. Коробка наделена экономичным и спортивным режимами.
Единственным прямым конкурентом Майвэя в России считается Lada Largus. Универсалу автоматическая коробка не светит, однако даже в максимальном исполнении (семь мест, двигатель 1.6, 106 л.с.) он оценивается в 700 400 рублей, а «начинается» с 554 900. Между тем Lifan Myway в новой базовой комплектации Comfort имеет неплохой набор: фронтальные подушки, ESP, противотуманки, кондиционер, медиацентр, подогрев передних сидений. В топе появился люк в крыше с электроприводом.
Источник: drive.ru