Концепт, предвещавший серийный электрокар, был 600-сильным. Но в серии, судя по намёкам главы Porsche Оливера Блюма, тут будут разные версии по мощности. Издание Auto Express предполагает, что 600 л.с. получит топовый Mission E, а начальный — около 400.
Конвейерный вариант электромобиля Porsche Mission E (название модели, скорее всего, к старту продаж поменяется) будет представлен в начале 2019 года, уверяет Auto Express. При этом, якобы, базовая модификация первого в истории серийного электрокара марки по стоимости окажется сравнима с Панамерой. Британцы прогнозируют старт на уровне 70 000 фунтов (5,82 млн рублей). Самая простая версия Панамеры (на 330 л.с.) стоит в Британии от 67 898 фунтов. Между прочим, в таком случае премиальный немец составит конкуренцию Теслам S 75D и 100D, которые в Туманном Альбионе оценены в 65 550 и 87 050 фунтов соответственно.
Известный гонщик Марк Уэббер опробовал предсерийный образец Mission E на фирменной трассе в Вайсахе и назвал машину «game changer». Более того, по ощущениям она напомнила Марку гибридный лемановский спортпрототип Porsche 919. Приятным сюрпризом стали управляемость и тормоза.
Будет ли наряду с разными уровнями отдачи меняться и объем батареи — еще неясно. А вот полный привод, похоже, поставят во всех исполнениях на момент старта продаж, но позднее в жизненном цикле модель может получить и упрощенную заднеприводную вариацию. Напомним, номинальный запас хода у шоу-кара составлял 500 км. Из интересного тут ожидаются обновление софта «по воздуху» и высокоскоростная система зарядки с напряжением 800 вольт (80% за 15 минут). Позднее весьма вероятно появление приподнятого электрического собрата, на который намекнул в марте концепт Mission E Cross Turismo.
Источник: drive.ru