Если бы патентные рисунки не попали в Сеть, паркетник T800 превратился бы в пародию на Range Rover Sport: китайцы хотели скопировать все узнаваемые элементы Рейнджа. Но фирма Zotye Auto, беззастенчиво ворующая дизайн, на этот раз почему-то остереглась и сдала назад.
Завтра в Китае начинаются официальные продажи новой семиместной модели Zotye T800. Кроссовер оснащен бензиновым турбомотором 2.0 (230 л.с., 350 Н·м) и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Разгон до сотни занимает десять секунд. Цены варьируются в диапазоне 160–200 тысяч юаней (1,6–2 млн рублей). Удивительно, но внешне «восьмисотый» с высочайшей точностью повторяет собрата T700, который в прошлой жизни был клоном Макана.
«Растянутая» версия стала моделью. Колесная база (2850 мм) и ширина (1933) у машин одинаковые. Однако T800 на 38 мм выше (1735) и за счет увеличенного заднего свеса длиннее на 62 мм (4910).
Вместо нового логотипа бренд обозначен прописью. Паркетнику положены только 19-дюймовые колеса. Покупатели смогут выбирать между четырьмя, пятью и семью местами. Третий ряд кресел складывается в ровный пол. Заявленный объем багажника — от 850 до 2000 л.
Цифровая приборка допускает четыре варианта оформления, в том числе с одним, двумя и пятью виртуальными колодцами. По центру красуется дисплей диагональю 10,2 дюйма. Предусмотрены трехзонный климат-контроль с многоуровневой очисткой воздуха и вентиляция передних кресел.
О полном приводе китайцы не упоминают. Кстати, Zotye T700 — исключительно переднеприводный. В список базового оборудования «восьмисотки» входят фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности. Имеются полностью светодиодная оптика, помощник при старте в гору и так далее. За онлайновые подключения несет ответственность интеллектуальная система Tye-net. Остается подозрение, что T800 пробудет флагманом недолго. Если его сменит модель T1000, фанаты «Терминатора» это оценят.
Источник: drive.ru