Дело не только в украденной у Ягуара радиаторной решётке, но и в том, что она прикручена к нескладному хэтчбеку на 14-дюймовых колёсиках. Скорее всего, серийная модель получит имя Hanteng X3 и выйдет на рынок КНР в октябре.
Китайская фирма Hanteng Auto создана в 2013 году тем же конгломератом Tech-New Group, что владеет компанией Zotye Auto. Последняя была многократно уличена в плагиате. Тем же самым с момента своего появления занялся и Hanteng. Достаточно взглянуть на его логотип с гарцующим жеребцом в фиатовском кружке. Автомобили Ханьтэна с «оригинальными» именами X5 и X7 представляют собой не точные копии зарубежных моделей, а сборники цитат. Но вот бренд взял курс на электрификацию, показал в Пекине концепт Hanteng EV и ославился на весь мир как воришка.
Отсутствие собственных идей выражено и в дизайне, и в технике. Единственный электромотор выдает 42 кВт (57 л.с., 180 Н·м). Запас хода должен превышать 255 км.
«Пятерка» и «семерка» — это перелицованные модели Zotye T300 и T600. Первая оснащается мотором 1.5 (156 л.с.), второй также доступен двигатель 2.0 (190 сил). У старшего паркетника есть версии X7S (более агрессивный дизайн) и X7 PHEV (гибрид).
Дела у марки Hanteng идут неплохо. За 2017-й она продала 62 020 машин и сейчас запускает новую энергетическую стратегию «Голубой план E». В третьем квартале этого года до покупателей доберется электрический вариант «икс-пятого» (129 л.с., 260 Н·м). Позже такой появится и у «семерки». Кроме того, линейку фирмы вскоре дополнит бензиновый минивэн, пока известный как Hanteng MPV. Напоследок заметим, что именно концерн Jaguar Land Rover в свое время дал бой китайским плагиаторам.
Источник: drive.ru