Функциональный воздухозаборник dual-snorkel станет отличительной чертой купе 2019 модельного года. На тизере также видны расширители колёсных арок, как в комплектации Hellcat Widebody. Возможно, такие будут ставиться по умолчанию.
Компания Dodge выложила в Сеть тизеры купе Challenger SRT Hellcat 2019 модельного года. Наиболее примечательной особенностью оказался новый капот со сдвоенным воздухозаборником в ретростиле. Американцы не сообщили технические детали, хотя мы вправе ждать некоторой форсировки мотора 6.2 Hemi V8 Hellcat. Сейчас он выдает 717 л.с. и 881 Н·м. В новом модельном году будет 735 сил, прогнозирует издание Motor1.com. Это станет неплохим бонусом к другим обновкам, пусть такое значение далеко до 852 л.с. и 1044 Н·м, которые может обеспечить вариация Challenger SRT Demon со всеми опциями.
Подобно ранее внедренному в некоторых версиях воздухозаборнику типа Shaker, в новой детали для Хеллкэта американцы вдохновлялись моделями прошлого.
В частности, можно припомнить Challenger R/T 440 Six Pack и Plymouth Barracuda Gran Coupe начала 1970-х.
Однако Challenger SRT Demon — лимитированная модель. Тираж такого купе будет ограничен 3300 экземплярами 2018 модельного года, после чего Demon исчезнет из программы. Зато весьма вероятно, что какие-то из технических особенностей Демона по наследству перейдут к обычному варианту с приставкой SRT Hellcat. Возможно, это уникальный лонч-контроль TransBrake с блокировкой выходного вала «автомата», интеркулер Power Chiller c охлаждением наддувочного воздуха ниже температуры окружающей среды за счет хладагента из кондиционера, режим Drag Mode в настройках шасси и опциональные шины Nitto, оптимизированные для дрэг-рейсинга, но допускаемые на обычные дороги. Официальная информация об обновленной модели последует летом. Добавим, что следующее поколение Челленджера появится в 2021 году, и оно переедет на платформу от Maserati Ghibli.
Источник: drive.ru