![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192058.jpg)
Подзаряжаемый гибрид Volvo XC40 T5 Twin Engine, предположительно, окажется самой дорогой модификацией в семействе. Сейчас это звание принадлежит 247-сильной версии T5 AWD, которая в Германии стоит 44 850 евро, а в России ― 2 720 000 рублей.
Работа инженеров компании Volvo, принадлежащей концерну Geely, завершена. Итог ― гибридная силовая установка, состоящая из полуторалитрового трехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора. Ею оснастят автомобили различных брендов от седанов и хэтчбеков до кроссоверов. В перспективе бензоэлектрический агрегат получат модели бренда Lynk & Co, предназначенные для Европы. А пока гибридный привод отрядили седану Geely Borui GE и кроссоверу Volvo XC40. Оба автомобиля дебютировали на Пекинском автосалоне в конце апреля 2018 года.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192059.jpg)
Продажи Volvo XC40 начались в конце 2017 года, и пока цифры продаж не впечатляют ― с прошлого декабря по март в Европе и США реализовали 2963 машины. Но шведы уверяют, что в портфеле компании уже есть 60 тысяч заказов.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192060.jpg)
Интерьер гибридной машины отличается приборной панелью, новыми вкладками в меню мультимедийной системы и списком ездовых режимов (к Individual и Off Road добавились Hybrid, Power и Pure.
Вкратце о китайской четырехдверке. Гибрид построен на базе седана Geely Borui, который в России продается под именем Emgrand GT. Суммарная отдача силовой установки неизвестна, но бензиновый турбомоторчик выдает 156 сил, а расход топлива гибрида в смешанном цикле не превышает 1,5 л/100 км. На Volvo XC40 PHEV устанавливается точно такая же техническая начинка. Как сообщает издание Autocar, «турботройка» 1.5 выдает 180 л.с., а электромотор ― 79 сил. Общая мощность тандема достигает 250 л.с. и 400 Н·м.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192061.jpg)
Гибридное 600-сильное купе Polestar 1 проходит дорожные испытания за полярным кругом. Двухдверку уже можно заказать, внеся депозит 2500 евро, а первые клиентские машины приедут к дилерам в середине 2018 года. Продаваться автомобиль будет в 18 странах мира, включая Западную Европу, США, Канаду и Китай. Цена ― 155 тысяч евро.
В продажу гибридный Volvo XC40 поступит в 2019 году. Клиентам предложат исключительно переднеприводные автомобили с семиступенчатым преселективным «роботом». По умолчанию также будет доступна система смены режимов движения, среди которых есть алгоритм Pure. Он подразумевает движение на одной электротяге, но каков запас хода в этом случае, шведы пока не сообщают. Зато они признаются, что с 2019 года у каждой модели Volvo будет хотя бы одна электрифицированная модификация, а к 2025-му 50% продаж шведского автопроизводителя составят электрокары.
Источник: drive.ru