![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192076.jpg)
Кроссовер снабжён светодиодной оптикой, а также шинами размерности 235/50 R19.
Китайская компания Yudo, как и обещала, представила на автосалоне в Пекине кроссовер π7, старший в иерархии моделей. До сих пор в каталоге марки было два паркетника, π1 и π3, оба электрокара. Такой же привод и у «семерки». Тут искать особенные решения не пришлось. А вот поиск лица бренда явно еще не закончен.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192077.jpg)
Кроссовер π7 обладает довольно простым обликом, что примечательно, заметно отличающимся от двух младших моделей марки. Простого масштабирования нет.
Если у «пи-третьего» запас хода по европейскому циклу составляет 251 км, то тут должно быть никак не меньше, но данных пока нет. В целом чудо-юдо должно оказаться природолюбивым и общительным. Занятно, что в русских сказаниях чудо-юдо — змей, порой приносящий грозовые тучи. У марки Yudo, написанной иероглифами, произношение будет «юньду», что значит «облако». Такое вот совпадение. Но никаких гроз китайцы не подразумевают, а скорее намекают на пресловутые облачные сервисы (ибо «пи-кары» рекламируются как «интернет-авто»). Последними хвалится и дружественная марка Ciwei.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192078.jpg)
Напомним заодно, как выглядят Yudo «пи-первый» и «пи-третий».
На паркетнике обещана передовая система помощи водителю уровня три (на «носу» выставочного образца виден радар). Подробностей немного, но речь тут идет об адаптивном «круизе» и простеньком автопилоте с движением по полосе. В очередной раз подтвержден запуск этой модели в Китае в 2019 году, а позднее ее выход «на ключевые рынки в Азии, Африке и Латинской Америке», причем, по мере возможности, за счет локализации выпуска на местных предприятиях-партнерах.
Источник: drive.ru