Увидеть Volvo XC40 мы сможем осенью 2017 года, а в продажу на европейский рынок модель поступит в первом квартале 2018-го. Предположительно, в Германии за новинку будут просить от 28−29 тысяч евро. Примерно столько же стоят там Audi Q3 и Mercedes GLA.
Компактные кроссоверы в Европе продаются хорошо вне зависимости от своего возраста. Относительно свежий BMW X1 за 2016 год нашел 95 380 покупателей, а пожилой паркетник Audi Q3 немногим меньше ― 92 107. Даже Mercedes GLA, который больше похож на приподнятый хэтчбек, нежели на традиционный кроссовер, разошелся тиражом 67 070 штук. И скоро в эту увлекательную гонку включится небольшая пятидверная модель Volvo XC40. Тизер с ее задней частью выложили на немецком сайте компании Volvo Cars. Видимо, чтобы не было скучно, пока мы ждем мировой премьеры паркетника, которая состоится осенью на специальном мероприятии.
Бензоэлектрическая модификация получит трехцилиндровый двигатель и электромотор. По слухам, это будут переднеприводные машины с суммарной отдачей силовой установки в 250 сил.
На изображении видно, что XC40 получит массивный спойлер над дверью багажника и L-образные светодиодные фонари, которые традиционно тянутся вдоль заднего стекла до крыши. Стоит отметить короткий задний свес и то, что задний бампер с интегрированными в него трапециевидными выпускными патрубками слабо выпирает. То есть грузить и доставать вещи из багажника будет легче. А еще Volvo XC40 предоставит покупателям широчайшие возможности по индивидуализации. Это касается и внешности, которую можно будет разнообразить двухцветным кузовом, и интерьера с множеством вариантов материалов отделки и их окраса.
По архитектуре салон с вертикально расположенным планшетом у XC40 будет такой же, как у старших братьев Volvo XC60 и XC90. В списке оснащения ― двухзонный климат-контроль, кожаная отделка кресел, цифровая панель приборов, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и рядности движения.
Это лишь некоторые декоративные материалы отделки из натурального дерева и настоящего алюминия, что мы увидим в салоне Volvo XC40.
Volvo XC40 станет первым автомобилем, построенным на платформе Compact Modular Architecture со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Длина автомобиля составит примерно 4,4 м, колесная база ― без малого 2,7 м. В продажу модель пойдет с бензиновыми трехцилиндровыми моторами и четырехцилиндровыми турбодизелями. Коробки передач ― механические либо преселективные роботизированные. Привод ― передний или полный с муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес. Позже появится подключаемый гибрид Т5 с 50-киловаттным электромотором, а после него ― полноценный электрический вариант с запасом хода до 350 км.
Источник: drive.ru