Первый автомобиль на «тележке» CMA (McPherson спереди и многорычажка сзади) будет насчитывать в длину порядка 4,4 м.
Вместе с объявлением даты и места премьеры новичка по имени Volvo XC40 — 21 сентября, Volvo Studio в Милане — в Сеть попали утекшие снимки. Судя по ним, хотя кроссовер и напоминает общим дизайном концепт 40.1, однако задняя стойка, остекление и проем задней двери — ощутимо переделаны (в остальном сходство высокое). Впрочем, симпатичный компакт должен завлекать клиентов не только экстерьером, но и практичным салоном, автопилотом и гибридной силовой установкой.
Сравните финальный вариант с концептом (справа).
Агрегат T5 Twin Engine будет, конечно, лишь одним из предложенных. Он состоит из трехцилиндрового турбомотора 1.5, электродвигателя и семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Точная отдача его неизвестна, по разным данным это от 180 до 250 сил. Привод у гибрида — передний. Другие агрегаты — бензиновые и дизельные 1.5 и 2.0, которые могут быть уже и с передним, и с полным приводом. Позже ожидается чисто электрическая версия.
Представленный на снимках вариант — XC40 R-Design (вероятно, у такого и будет контрастная крыша). Еще тут бензоэлектрический привод.
Архитектурой салона сороковой напоминает XC60. Естественно, тут будут разнообразные помощники водителя, подключение к Сети, беспроводная зарядка смартфона, камеры кругового обзора.
Как любой современный Volvo, паркетник XC40 получит продвинутые системы безопасности. А еще он обещает быть неплохо, по меркам класса, оформлен внутри: кожа, дерево, алюминий... Будут и принципиальные новации, например, сабвуфер в недрах передней панели. Выпуск машины компания наладит в Бельгии и Китае.
Источник: drive.ru