![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/187932.jpg)
Судя по маскировке, у модели будут скорректированы бамперы и пороги. И возможно, это еще не финальный вариант.
Выпускаемое с 2014 года купе Lexus RC и его «заряженный» восьмицилиндровый вариант RC F (5.0, 477 л.с., 530 Н·м) явно нуждаются в обновлении. И дело не только в дизайне. На фоне наддувных «немцев» (типа AMG C 63 S, 4.0, 510 л.с., 700 Н·м) RC F все еще нормально выглядит в плане мощности, но закономерно ощутимо проигрывает в тяге. Провода, которые идут в салон из-под капота тестового Лексуса, пойманного фотографами на Нюрбургринге, доказывают: о силовой установке японцы тоже подумали.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/187933.jpg)
На крышке багажника — новый аккуратный спойлер. Оптика на данном образце еще прежняя. Но заменить ее позже на обновленную — проще простого.
Вариантов развития событий тут два. Вероятно, «восьмерка» 2UR-GSE еще не исчерпала свой потенциал, и ее можно модернизировать ради большей отдачи. Косвенно тому пример — сторонний тюнинг купе LC 500 с таким же мотором. Правда, там ради 531 «лошадки» авторы нарастили объем. А если еще инженеры адаптируют к RC новый автомат-десятиступку от Aisin вместо восьмидиапазонного, будет совсем интересно.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/187934.jpg)
У купе будет изменена форма воздухозаборников. Может быть, дизайнеры подправят и форму диодной полоски под фарами.
Но есть и альтернатива. По неофициальным сведениям, сообщает издание Motor1.com, вскоре Lexus покажет «горячий» LC F с новой «битурбовосьмеркой» 4.0, выдающей порядка 600 л.с. и 640 Н·м. В некой менее мощной версии такой мотор мог бы прописаться и в RC F. Премьера обновленного RC F (как, не исключено, и LC F) может состояться уже в этом году, в конце октября, на Токийском автосалоне. Другие подходящие дата и место — Детройт, январь 2018-го.
Источник: drive.ru