![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191253.jpg)
Об Атласе тут напоминают разве что колёсные арки и капот. Фары, решётка радиатора и бампер новые, перекроены остекление и задняя стойка, и даже подштамповки на дверях иные.
У семиместной модели Atlas (в России и Китае она продается под именем Teramont) появится пятиместный собрат. Новую модель на платформе MQB, спроектированную для американского рынка, будут производить в Чаттануге. Об этом заявил Хинрич Вебкин, генеральный директор Volkswagen Group of America, на совместной конференции с губернатором Теннесси Биллом Хасламом.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191254.jpg)
Модель Atlas/Teramont выпускается в Чаттануге (штат Теннесси) и Нинбо (Китай).
Судя по тизеру (рисунок под заголовком), пятиместный Atlas (а новая модель может в итоге получить свое оригинальное имя) вовсе не будет повторять исходник внешне. Здесь не просто удален третий ряд кресел, но переработан и сам кузов. А это значит, что могут поменяться даже размеры (в Атласе, напомним, от бампера до бампера насчитывается 5037 мм, а колесная база равна 2979 мм). Для освоения новичка на конвейере фирма выделила $340 млн в дополнение к тем $900 млн, которые были направлены ранее на запуск собственно Атласа.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191255.jpg)
Цены на Teramont в России начинаются с отметки в 2 799 000 рублей за комплектацию Origin с 220-сильной «турбочетверкой» 2.0, полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом».
О дате выхода серийной версии кроссовера компания ничего не сказала, но его прообраз в виде концепта будет представлен на ближайшем автосалоне, который откроется в конце марта в Нью-Йорке. Добавим, что компания Volkswagen принялась интенсивно наращивать число кроссоверов в гамме и на днях анонсировала еще один MQB-паркетник — субкомпактный Volks-SUV.
Источник: drive.ru