Глава фирмы Aston Martin Энди Палмер признался, что с площадкой для производства электрокаров Lagonda он и его коллеги ещё не определились. Рассматривается как вариант с почти готовым заводом в Южном Уэльсе, так и с предприятием, построенным с нуля.
Возрожденный компанией Aston Martin бренд Lagonda запомнился миру жутковатым на вид концепт-кроссовером и дорогущим седаном Taraf, который в производство все-таки пошел. Правда, первоначально англичане планировали сделать 200 четырехдверок ценой в миллион долларов, но позже этот план был скорректирован до 120 машин. И до сих пор Taraf можно заказать, хотя дебютировал он еще в 2015 году. В общем, что-то пошло не так. Поэтому британцы снова реорганизовали Лагонду, и теперь под этим брендом будут выпускать исключительно электрокары. Седан Lagonda Vision, показанный в Женеве, тому подтверждение.
В Астон Мартине говорят, что в Великобритании, где потенциальные покупатели знают бренд Lagonda, можно продавать одноименные электрокары через собственные дилерские центры. Но на остальных рынках лучше наладить реализацию через шоу-румы фирмы Aston Martin.
Хотя первенцем новой стратегии станет не седан, а кроссовер. Четырехдверка появится на рынке в 2023-м, а двумя годами ранее мы увидим серийный электрический SUV. По словам директора Астон Мартина Энди Палмера, новая модель будет построена на алюминиевой платформе пятидверки Varekai (серийный вариант концепта DBX). Также Лагонде должны установить твердотельные аккумуляторы, которые позволят автомобилю проезжать на полной зарядке до 640 км. Однако Палмер пока не уверен, подоспеет ли такое оснащение к 2021 году. Также на электрокарах Lagonda ожидается автопилот четвертого уровня, но и он появится через пять — семь лет.
Источник: drive.ru