![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185081.jpg)
Семейство I.D. призвано всесторонне слепить светодиодами, но не исключено, что перед нами батарейная вариация паркетника Volkswagen T-Roc, чьё появление запланировано на осень этого года.
Собственно, это не столько новость, сколько описание к картинкам. Ведь мы уже знаем график выхода концептов Фольксвагена на батареях. Вслед за хэтчбеком (Париж-2016) и вэном (Детройт-2017) на выставке Auto Shanghai 19 апреля раскроется паркетник I.D. За ним на сентябрьском шоу во Франкфурте дебютирует седан, а потом возможно что-то еще, например спорткар. Вся эта братия, включая шаттл Sedric, использует платформу MEB, чтобы к концу десятилетия стать серийными моделями. До конвейера дойдут, видимо, не все, но шансы кроссовера кажутся высоченными, поэтому рассмотрим тизеры.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/185082.jpg)
На иллюстрации слева мы видим встроенный в панорамную крышу модуль системы автономного движения, за развитие которой, в частности, отвечает подразделение MOIA. У кроссовера FF 91 аналогичная штуковина поднимается из капота.
Предыдущие электромобили I.D. рассказали, что способны выдавать от 170 до 374 л.с., обладая запасом хода 400−600 км. В эти рамки, по идее, впишется и кроссовер. Его показ в Китае напоминает: на рынке КНР реализуется больше электромобилей, чем во всем остальном мире. Поэтому «иденцифицировать» себя Volkswagen решил в первую очередь здесь. Ах да, концепт будет полноприводным и купеобразным. Автопилот в нем включается легким нажатием на логотип VW на руле.
Источник: drive.ru