![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190723.jpg)
«Приготовьтесь, в городе появился новый образ!» — это всё описание к тизеру. Подготовкой следует заняться и конкурентам, таким как Honda City, Suzuki Ciaz, Hyundai Verna.
Индийская компания Tata Motors летом прошлого года решила отказаться от участия в Женевской выставке, поскольку стремилась сократить расходы на фоне падения спроса. Однако 2018-й начался для Таты с роста продаж в устойчивом темпе. Легковушки прибавили 55%, комтранс — 75%. Поэтому фирма все-таки выступит в Швейцарии, тем более что она ни разу не пропускала европейское шоу с 1998-го — 20-летний юбилей. Загадочный концепт, о котором нет никакой официальной информации, вроде бы окажется седаном на основе футуристического хэтча Tata 45X.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190724.jpg)
«Сорок пятый» (на фото слева) вместе с кроссовером Tata H5X дебютировали в этом месяце в Индии. Концепты представили новую архитектуру и дизайнерскую философию Impact 2.0. Седан тоже выполнен в таком «узкоглазом» стиле.
Скорее всего, колесная база у четырехдверки и хэтчбека будет одинаковой (2630 мм). Однако седан, предположительно, окажется короче, чтобы попасть под налоговые льготы для машин длиной менее четырех метров. В стремлении угодить Европе Tata может сделать концепт гибридным или чисто электрическим. Ожидается, что батарейное купе Tamo Racemo± тоже покажется в Женеве.
Источник: drive.ru