Внимание, на картинке — не Venere. Никаких изображений новой машины ещё нет. Поэтому пришлось использовать иллюстрацию со старого, уже удалённого сайта Lvchi. Таким фирме виделся прообраз грядущей модели, хотя на Urano он совсем не похож.
Молодая китайская компания Lvchi Auto, недавно заявившая о себе электрическим суперкаром Urano, привезет на мартовское автошоу в Швейцарию предсерийный прототип Venere. В 2019 году она встанет на конвейер в Турине. И удивительное дело: о машине известно все, а взглянуть на нее даже краем глаза невозможно. Ясно, что это очень большая четырехдверка. Ее длина — 5118 мм, ширина — 1950, высота — 1445, колесная база — 3040 мм. Снаряженная масса составляет 2100 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28. Над обликом седана поработали итальянские дизайнеры из фирмы IDEA Institute. Они же рисовали Urano.
Одно из последних творений IDEA institute — концепт Sofia образца 2010 года. С его помощью итальянцы показывали в Женеве свои таланты. Кстати, прототипы SsangYong XIV-1 и XIV-2 — дело рук IDEA.
Напоминаем, как выглядит Urano. Он поменьше, чем Venere: 4960 мм длины и колесная база в 2690. При мощности 707 сил электрический фастбек разменивает сотню за 3,5 с.
В основе Venere лежит пространственная рама из алюминия, углеволокна и других композитов. Прототип оснащен четырьмя электромоторами суммарной мощностью 740 кВт (1006 л.с.). Разгон до 100 км/ч длится менее трех секунд. Максималка в 250 км/ч, очевидно, специально ограничена. Литиево-ионная батарея емкостью 100 кВт·ч должна обеспечивать запас хода минимум в 500 км. После флагманской Венеры под брендом Lvchi выйдут восемь моделей, в том числе кроссоверы и минивэны. Похоже, все электрокары будут названы в честь планет. Сотрудничество с итальянцами и премьера в Женеве указывают на стремление китайцев покорить Европу.
Источник: drive.ru